Андрей Алексеевич Щедрин (rosh_mosoh) wrote,
Андрей Алексеевич Щедрин
rosh_mosoh

Categories:

Красная нефть ч. 3

Представления о иудейских корнях вайнахов, несмотря на показной исламский антисемитизм, отражающий общую установку мусульманских евреев на радикализацию и возглавление исламского мира в его борьбе с христианством, и претензии на особый горский менталитет, являются неотъемлемой частью чеченского национального самосознания.
«Среди чеченцев можно было встретить рассуждения по поводу еврейского происхождения некоторых чеченских тейпов, и в частности тейпа тати-некьи, из которого вышел Джохар Дудаев» - пишет В.А.Тишков (Тишков, с.477).
Из чечено- иудейского рода Дудаевых происходит и зам. главы Администрации Президента РФ Владислав Сурков (фамилия матери), настоящее имя которого Асламбек Андорбекович Дудаев («Жизнь», 13.07.2005).
С.А.Дауев приводит интересные данные о значении слова «Ичкерия» (хазарское название Чечни). «Одним из первых этимологию слова «ичкерия» попытался раскрыть У. Лаудаев еще в 1872 г. Он писал: «Ичкерия есть слово кумыкское; «ичи-ери» значит «земля внутри» (…). Здесь обращает внимание, что в этимологическом анализе слова «ичкер» («ачкар», «ичкир») у Лаудаева выпадает гортанный звук «к», который в таком случае не должен выпасть. Дело в том, что его вторая часть «гери» (кери) обозначает геров (геры или субботники) – иудействующих инородцев, появившихся в регионе со времен Хазарского каганата. Герами называли инородцев, совершивших обряд перехода в иудаистскую религию –гиюр (от него происходит слово гяур)…В Хазарском царстве господствующей религией был иудаизм, в различные времена на Северный Кавказ вместе с персами проникали и евреи, которых на Кавказе называют горными евреями, следы иудаизма имеются не только на юге Дагестана, но и на севере и даже в Чечне. Если мы внимательно посмотрим на географическое расположение Ичкерии, то увидим, что с юга она граничит с Андией (Дагестан), а андийцев многие исследователи относят к еврейскому этносу. С юго-запада Ичкерия соприкасается с обществом Тат-бутри (Чарбали), название которого (таты - иудействующие персияне) говорит само за себя. С запада с ней граничит чеченское общество Ведено, в окрестностях которого мы имеем живые следы иудаизма, а рядом с с. Ведено расположился бывший персидский хутор Хинжой котар, с севера мы выходим на кумыкское общество, в котором в свое время укрылась религиозно-политическая верхушка Хазарского каганата, а с востока –Салаватское общество, усеянное персиянами и горскими евреями. Поэтому подход объяснения слова «ичкерия» с помощью персидского языка –языка общения социальной, политической и религиозной верхушки Хазарии –вполне оправдан (…). Имам Шамиль, который ввел понятие «ичкерия» в оборот для обозначения административной единицы –наибства- не мог не знать этого…».
У того же автора находим любопытные биографические подробности, проясняющие этническую принадлежность имама Шамиля и его ближайшего окружения.
«…. Даже сегодня трудно с точностью определить этническое происхождение самого Шамиля, утверждавшего в последние годы жизни. что он кумык, однако очевидно, как увидим ниже, что его в основном окружали лица, придерживавшиеся в брачных отношениях эндогамии -обычая брака между близкими родственниками, характерного для горских евреев». (Весьма символично выглядела в этом плане демонстрировавшаяся 2 октября 1998 г. в программе «Время» из родного села имама Шамиля надгробная плита его мюрида, на которой красовалась вязь арабского письма и звезда Давида –прим.). Иудейская верхушка Хазарии растворилась главным образом среди кумыков. Религиозная верхушка Хазарии в период исламизации, несомненно, приняв ислам, оказалась опять –таки в ряду религиозной элиты. Видимо, этим объясняется тот факт, что практически все религиозные деятели, появлявшиеся в Чечне с середины XVIII века, представлялись кумыками, и наличие у кумыков, как и горских евреев, эндогамии –брачных отношений между близкими родственниками вплоть до двоюродных братьев и сестер (…). Имам Шамиль был одним из исполнителей идеологии газавата (идеологии хазарского реваншизма- по С.А.Дауеву). Он, по утверждению его биографов, «родился в Аварском селении, ауле Гимры в 1979 г.». Следует отметить, что автор, называя Гимры «аварским», дает неправильную информацию, хотя она исходила от уже плененного Шамиля и его окружения во время пребывания в г Калуге. Гимры – селение Койсубулинского общества. Отец Шамиля, «Дэнгау –Магомед,- писала М.Н.Чичатова,-был аварский уздень (свободный гражданин ). Гимрский житель, сын Али; предок его был кумык Амир-Хан…». В данном случае мы видим искусную маскировку этнических корней Шамиля. Если его предок был «кумыком», то он никак не мог быть «узденем» Аварии, где узденем, как и в чеченском обществе, признавался только коренной житель (…). Настоящим именем Шамиля было Али. Новое имя ему было дано по обычаю «сокрытия имени» от злых духов и врагов. Н. Кровяков пишет: «Позднее Шамиль обнаружил в книгах, что настоящее его имя Шамуиль». О том, что имя Шамиль еврейское, говорят следующие наблюдения в среде субботников-иудеев И. Сливицкого в конце 50-х годов 19 в.: «они (т.е. субботники, геры –С.Д.) своих ребят, записанных по камеральному описанию Иванами, Михайлами и другими православными, русскими именами, прозвали Янкелями, Шмулями (т.е. Шамулями Шамуилями – С.Д.)» ( Дауев, с.8-10;43,113).
Трудно переоценить воздействие на менталитет чеченцев переименования ЧИАССР в отделенную от Ингушетии Чеченскую Республику – ЧР. Чир – по-чеченски, кровная месть. Такая игра именами способствовала магическому преображению Чечни из курортного уголка Кавказа в орудие кровной мести, очаг талмудической агрессии против России.
С.А.Дауев раскрывает интересные подробности, позволяющие проникнуть в скрытый реваншистский смысл переименования русского города Грозный в г. Джохар, по-видимому, связанного с увековечением имени первого ичкерийского президента. На самом деле «18 мая 1818 года на р. Сунже напротив Ханкальского ущелья была заложена крепость Грозная. По рассказам старожилов, тогда вопрос стоял не столько о русской крепости Грозной, сколько о заложенной здесь (…) одновременно еврейской слободе, которая носила в народе название Джухур-Юрт (джухур, джаухур –самоназвание горских евреев). На деле это означало очередное явное наступление потомков династии Хазарского каганата (…). В крепости Грозной, контуры которой походили на звезду Давида, через некоторое время не только обосновались евреи, но и пропитали места обитания своим специфическим запахом, который известен всякому, кто заходил в дома горских евреев. Чеченцы его называют «сюли хожа» (запах сюли). И. Сливицкий, офицер царской армии, писал: «В 1847 году я служил в рядах кавказской армии. Глубоко зимою за несколько дней до рождественских праздников –участвуя в походе отряда, разорившего в Чечне алдинские хутора –мне случилось провести ночь в палатке на площади форштата крепости Грозной. Сильный мороз не дал долго спать, ранним утром, выйдя из палатки, я почувствовал сильный запах сынов Израиля, столь известный мне в Одессе и Кишиневе. Обманывает меня нос, -подумал я, - как зайти еврейскому запаху в Чечню в кр. Грозную. Но нос не обманывал, лагерь наш был разбит на базарой плащади, вдоль которой тянулись еврейские лавчонки (…). Здесь я свел первое знакомство с азиатскими евреями…» (Дауев, с.78-79).
Продал ли А. Ротшильд с нефтедобывающими предприятиями на Кавказе и кагальную «хазаку» то есть право, купленное у международного кагала, добывать, владеть, распоряжаться и передавать по наследству собственность, принадлежащую гоям? Вероятнее всего, в случае с Кавказской нефтью речь должна идти о типичной кагальной афере, когда собственность, проданная гою по ее полной стоимости, на основании «хазаки» возвращается за бесценок кагальному владельцу в результате социальных катаклизмов или войн, как это и произошло со всей частной собственностью Российской Империи, которая была сначала национализирована, увеличена в цене рабским трудом номинальных хозяев и вновь приватизирована владельцами «хазак». Владение «хазакой» кавказских нефтяных промыслов позволяет Ротшильдам, минуя банковские расчеты, направлять прибыль от добычи нефти в этом регионе непосредственно в руки тех, кто контролирует политическую ситуацию на Кавказе и способствует ее развитию в нужном для Ротшильдов направлении.
По оценке А.Михайлова, «большую часть финансовых поступлений НФВ (т.е.чеченских бандитов) составляли деньги, полученные от реализации нефтепродуктов, производимых простейшим способом нефтеперегонки. Мини-заводы по перегонке нефти, расположенные в горах ЧР, полностью контролируются полевыми командирами. Только Масхадов ежедневно получал прибыль в 30-35 млн. рублей с подконтрольных ему точек. Он сумел также получить часть федеральных средств, направленных на «восстановление Чечни». По мнению экспертов Каспийского трубопроводного консорциума (КТК), Масхадов и его окружение имели личный интерес в проекте транспортировки ранней каспийской нефти, лоббируемом в тот период замсекретаря СБ РФ Б. Березовским; а это, по мнению экспертов Минтопэнерго РФ, создавало основу для особых финансовых отношений чеченского лидера с Джефри (Эфраимом) Адамсом, главой Каспийского нефтяного консорциума, контролирующего азербайджанские нефтеносные шельфы» (А. Михайлов, с. 197-198), и представляющего интересы Ротшильдов на Кавказе.
Секрет «особых отношений» между главарями хазаро-иудейской мафии состоит, по-видимому, в том, что финансирование чеченской войны за счет прибыли от нефтедобычи на Кавказе осуществляется Ротшильдами в обмен на поставку основного «энергоносителя», необходимого для успешного продвижения всемирной иудейской экспансии - «красной нефти», или ритуальной христианской крови.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments